Имена нарицательные
На этой неделе мое внимание привлекла вот эта новость:
Суд в России счел имена оппозиционеров нарицательными
Ура, сограждане! Отныне - навсегда мы всей стране законность обеспечим: теперь у нас решению суда подвластны стали даже части речи. Рыжков, Немцов, Милов - не имена, которые принадлежат кому-то, а лишь названия для тех, кому страна - лишь поле, где посеять нужно смуту.
Смогли их от кормушки оттащить! И русская Фемида справедливо простёрла в этот раз не меч, но щит, над теми, кто сегодня у кормила.
О, русский суд! Могучий русский суд! Он отделяет доброе от злого! Он в каждом деле сразу видит суть и зрит он в корень сказанного слова. Я славлю вас, филологи судов! Я вас ценю, как Фасмера и Даля! Я вас благодарю за смысл слов, которые вы нам растолковали!
Но нет сомнений, что потенциал судов российских - он гораздо шире. К примеру, я всегда подозревал, что дважды два - не очень-то четыре. Что вся Земля стоит на трёх китах. Что власть божественна, как вши средневековья. Ура, друзья! Теперь во всех судах мы адвокатам обломаем копья.
У нас на справедливость обречен любой, на путь законности вступивший! Уж мы-то всем покажем, что почём! Хоть ты премьер, а хоть - премьер, но - бывший!